Суперкубок, перерыв
Первый в истории человеческий видоэкран
На Pepsi Super Bowl XLVIII Halftime Show PixMob продемонстрировал первый в мире человеческий видеэкран, на который смотрели 111,5 миллионов человек по всему миру. В течение шоу 500 исполнителей на поле и 80,000 присутствовавших зрителей были задействованы в выступлении Бруно Марса благодаря дебютной презентации интерактивной светодиодной технологии
Видеопроекция на зрителей
Для осуществления зрелища этого года каждому зрителю при входе на стадион, где исполнители на поле держали светодиодные панели PixMob, вручили специальную шапочку со светодиодами. Люди стали частью шоу, ведь светодиодные шапочки и панели PixMob превратили толпу в один огромный экран. На зрителей проецировали логотипы «Пепси» и «Red Hot Chili Peppers», что создавало незабываемое впечатление полного погружения.
Отзыв : “В общем, шапочки зажглись, и вся толпа превратилась в огромный экран И что же? Это. Было Потрясающе. […] Нет, правда, вы представляете, как круто было стать частью первого в мире человеческого видеоэкрана? По словам президента компании PixMob Дэвида Пэрента, все те, кто присутствовали на игре, вошли в историю, так как все они участвовали в создании самого большого в мире светодиодного экрана.