Lollapalooza
Heineken – и все зазеленело
Heineken Brazil и PixMob создали Heineken Moment, инновационный подход к отношениям бренда с покупателем. Светодиодные браслеты всех участников зажглись одновременно, превратив бескрайнюю толпу в зеленый океан.
Непревзойденные впечатления от бренда
Интерактивная светодиодная технология от PixMob заставила всю толпу сиять знаменитым зеленым цветом Heineken параллельно инсталляции деятеля визуального искусства Muti Randolph. Это был незабываемый, потрясающий момент от Heineken.
Отзыв : “Heineken Moment на Lollapalooza’s был отобран для The Brand Building Award. Команда PixMob сыграла в этом значительную роль, без вас, ребята, мы бы этого не достигли! Спасибо!’’ - Рената Да Сильва, менеджер проекта